Rus-Champion
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Rus-Champion

Rus-Champion
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
На сайт
На сайт
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Регистрация Пилотов
Регламент Чемпионата EmptyПн Окт 13, 2014 9:08 am автор Kirill Shubin

» Регистрация пилотов
Регламент Чемпионата EmptyСр Ноя 20, 2013 3:59 pm автор PashaMatveev

» Регламент Чемпионата 1977
Регламент Чемпионата EmptyПн Ноя 04, 2013 11:46 am автор PingWin

» Календарь чемпионата
Регламент Чемпионата EmptyЧт Окт 24, 2013 6:11 pm автор PingWin

» Составы команд
Регламент Чемпионата EmptyЧт Окт 24, 2013 6:09 pm автор Serega_M@zurin

» Голосование за дождевую трассу
Регламент Чемпионата EmptyПн Сен 02, 2013 1:55 pm автор PashaMatveev

» Вынесения мнения судей
Регламент Чемпионата EmptyЧт Авг 15, 2013 4:04 pm автор Serega_M@zurin

» Регистрация Пилотов
Регламент Чемпионата EmptyЧт Июн 27, 2013 10:50 am автор viper

» Обсуждения Чемпионата
Регламент Чемпионата EmptyСб Июн 22, 2013 4:00 pm автор ALEXF


 

 Регламент Чемпионата

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
PingWin
Admin
PingWin


Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-05-15
Возраст : 27
Откуда : Стерлитамак

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:13 pm

Оглавление:
1. Введение
2. Поведение пилотов в гонке
2.1. Правила
2.2. Старт
2.3. Аварии в первом повороте
2.4. Повороты
2.5. Обгоны на прямых
2.6. Столкновения
2.7. Срезки
2.8. Возвращение на трассу после вылета
2.9.Движение на разбитом болиде
2.10. Обгон круговых
2.11. Выезд из боксов
2.12. Обгоны под жёлтыми флагами
2.13. Спортивный кодекс пилотов
2.14 Чат во время гонки
3. Настройки игры
3.1. Графические настройки
4. Окологоночные события
4.1. Система предупреждений
4.2. Грубые нарушения
4.3. Пресс-конференция и комментарии
4.4. Чат во время заездов
5. Порядок проведения заездов
5.1. Организация Гран-При
5.2. Возвращение в боксы
5.3. Квалификация
5.4. Стартовая решётка
5.5. Порядок начала установочного круга из боксов
5.6. Гонка
5.7. Очковая система
5.8. Технические моменты и настройка клиента
5.9. Закрытый парк

Вернуться к началу Перейти вниз
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:20 pm

1. Введение:

Данный регламент предназначен для урегулирования отношений пилотов между собой, а также пилотов с организацией чемпионата. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере. Правила данного регламента одинаковы для всех: организации, судей, участников Чемпионата и т.д. Не знание пунктов и статей регламента не освобождает от ответственности за нарушения любого рода: толи дисциплины, правил на трассе, правил поведения на сайте и тд. Неуважение и игнорирование правил данного регламента могут понести за собой дисквалификацию с Чемпионата и устранения участника от обсуждений и проведений гонок.

Глоссарий:

1. Трасса – это дорожное полотно с обеих сторон ограниченное линиями белого (на некоторых трассах жёлтого) цвета.
2. Болид (машина) – средство передвижения по трассе.
3. Организатор – один или несколько человек, которые следят за процессом проведения и прохождения Чемпионата. Имеет равные права на Гран-При с другими пилотами. Составляет календарь, подбирает трассы, принимает (даёт право на участие) новых пилотов, обеспечивает информацию о проведении и завершении Гран-При, обеспечивает нужной информацией о Чемпионате.
4. Судьи – один или несколько человек, следящие за поведением участников на трассе. Имеют права выносить решения по спорным моментам. Решения о дисквалификации или снятия результата или иного другого наказания направляют организации чемпионата.
5. Журналист - один или несколько человек, выбран (выбранные) организаторами, который имеет доступ как и организация к новостям, графическому редактору и т.д. Составляет графическую часть Чемпионата: уведомления о проходящих Гран-При, журнале, фото репортажи после проведённых и будущих Гран-При, пресс-конференции и комментарии пилотов перед и после Гран-При и тд.
6. Пилоты - группа людей, зарегистрированных в чемпионате. Официально выбранные и подтверждённые организацией, которые имеют право принимать участие в гонках, комментариях после и перед Гран-При и тд.
7. Менеджеры:
1. Менеджеры обязаны после Гран-При оставлять в соответствующей теме Интревью своих пилотов. Так же и перед Гонкой.
2. Менеджеры должны давать указание пилотом команды.(Как в Кодемастерсе(Например)) В пределах разумного. Гонщик обязан их исполнять.
3. Менеджер имеет право выгнать пилота за то что тот не выполнял задачи, или за системотические пропуски, но не как иначе.
4. Подсчет команды. То есть менеджер должен вести подсчет очков, побед, поулов и т.д. в своей команде.
5. Регистрация менеджеров будет проходит простым способом. В теме регистрации.
8. Тест-пилоты - группа людей, зарегистрированных в чемпионате. Официально выбранные и подтверждённые организацией, которые имеют право заменять на Гран-При основных пилотов, которые по той или иной причине не могут принимать участие в гонке. Имеют право принимать участие в комментариях после и перед Гран-При, помогать своей команде в тестовых «закрытых» и «открытых» заездах и т.д.
9. Человек-сервер – участник, добровольно выбранный организацией, который использует свой компьютер для проведения Гран-При путём создания сетевой игры (сервера). При проведении гонки, именно он запускает режимы игры – практики, квалификации, Варм-Ап и гонку. Во время гонки, тесно «работает» с организацией (устанавливает время режимов, запускает и переключает режимы и т.д.).
10. Календарь – составляется организатором перед началом сезона. Календарь, в который вносятся трассы сезона 2013 реальной Формулы-1 и добавление (или убавление) новых трасс не возможное! Даты проведения гонок выбирает организатор – спорить, менять, переносить даты проведения Гран-При нельзя. Если дата Гран-При совпадается с Днём рождения любого из гонщиков (или его мамы, папы, дедушки, бабушки, сестры, брата, друга и тд) и он не сможет принять участие – организация за это ответственности не несёт, гонка будет проводиться в запланированный день и число.
11. Трассы – подбираются на усмотрение организации Чемпионата. Выбираются самые подходящие (как в реальной Формуле-1) трассы, с реалестичным видом, не «глючные» и удобные для проведения Гран-При. Если после выпуска «трек-пака» появится новая (новые) более проработанные и реалистичные трассы, организация на своё усмотрение может выбрать их на проведение Гран-При, но заранее уведомив всех участников Чемпионата. Другие участники могут предложить (но не требовать и не указывать организаторам, чтобы поставили именно их трассу) свой вариант трассы, но минимум за 2 недели до начала этапа. После просмотра и тестирования трассы – организация в праве принять или отказать в пропозиции.
12. Использование DRS
По соображениям безопасности в 2013 году пилоты смогут использовать систему изменения заднего крыла (DRS) для помощи при обгоне и в свободных практиках, и в квалификации везде.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:20 pm

2. Поведение пилотов в гонке

2.1. Правила
Основной смысл правил – корректное поведение соперников на трассе. Некоторые конкретные моменты рассматриваются ниже, но основное правило – именно это!

Флаги:
Жёлтый флаг - сигнал о возможной опасности. Нужно снизить скорость и внимательно смотреть за обстановкой на трассе, пока не проедете участок, где есть опасность на трассе или за её пределами. Обгоны при жёлтом флаге запрещены. При общем, долго вывешенном жёлтом мигающем флаге обгоны запрещены на любой части трассы.
Зелёный флаг - разрешено движение в обычном ритме. Обычно указывает на конец опасной зоны.
Синий флаг – указывает пилоту, которого должны обогнать на круг во время гонки. Уступить нужно в первом же удобном месте, лучше всего на прямой, но в течении 3 поворотов. Если пилот отстающий на круг будет долго держать соперника, это будет рассматриваться как нарушение, помеха обгоняющему на круг. Если синий флаг высвечивается при выезде с пит-лейна – значит позади вас по трассе в районе выезда с пит-лейна движется машина, потому нужно соблюдать осторожность при выезде. Во время квалификации, если демонстрируется синий флаг нужно уступить более быстрой машине, которая находится на «быстром круге». За нарушение данных правил в квалификации и гонке – штраф: Проезд по питлейн на следующем ГП
Чёрный флаг – дисквалификация пилота. Гонщик, получивший подобный флаг, в течение круга должен покинуть гонку или остановиться в боксах своей команды и не может продолжать эту гонку.
Клетчатый чёрно-белый - сигнал об окончании гонки. Демонстрируется на финише последнего круга гоночной дистанции.
Флаг с изображением красно-зелёного светофора - получение штрафа стоп&гоу, который можно и нужно отбыть в течении 3х кругов.
Флаг с изображением двух красных стрелок, направленных влево – штраф, проезд по пит-лейну, который можно и нужно отбыть в течении 3х кругов.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:20 pm

Машина безопасности – в случае серьезной опасности на трассе, будут вывешены жёлтые флаги или выпущена Машина безопасности. Естественно, как и при обычном режиме жёлтых флагов обгоны запрещены! Так же, нельзя отбывать штрафы при режиме Машины безопасности (исключение, если штраф выдала игра, так как если машина безопасности будет долго на трассе, а пилот не отбудет штраф, игра может дисквалифицировать пилота). При этом пелетон выстраивается и собирается в ряд по занимаемым на тот момент позициям на трассе и следует за Машиной безопасности. Это происходит до тех пор, пока не устранят опасность на трассе из-за которой был введён режим Машины безопасности. После сигнала об уходе Машины безопасности в боксы (за этим должен следить лидер и не должен раньше ухода Машины безопасности за линию пит-лейн пересекать линию старт-финиш), будет дан сигнал (зелёный флаг) и гонка продолжится в обычном режиме. Возможен и такой вариант, что создатели выбранного для Чемпионата мода, не продумают хорошо режим Машины безопасности или же она будет «глючить» и т.д. – тогда будет выпущен патч, с «замороженной» Машиной безопасности. Она будет стоять на месте и не выезжать из боксов при серьезных авариях и режим Машины безопасности вообще не будет включаться.

2.2. Старт
Во время старта разрешены любые перемещения по трассе (кроме движения назад), если они не ведут к столкновению болидов. Тем не менее, желательно руководствоваться спортивными принципами. За удар сзади и вынос соперника в первом повороте после старта, пилот виновный в инциденте будет строго караться. Будьте внимательны друг к другу и имейте уважение! Все готовятся и тренируются к гонке и быть вынесенным в первом повороте первого круга, не проехав ничего ни кто не хочет. Тем не менее, бывают аварии, в которых сложно определить виновного, бывают аварии, произошедшие совершенно странным образом («лаги» сервера – но это отдельная тема, которая будет разбираться ниже). В любом случае, каждый пилот может рассчитывать на объективное рассмотрение его инцидента. То же касается превышения скорости на Пит-Лейн. Не забывайте включать лимитатор оборотов до пересечения белой линии въезда на пит-лейн

2.3. Аварии в первом повороте
В случае аварии в первом повороте или на первом круге рестарт дан не будет и предьевлять претензии потом не нужно, особенно в чате гонки. Проходите первый круг и особенно первый поворот максимально аккуратно (потому что хоть и есть прогревочный круг, но ни тормоза, ни покрышки никогда достаточно не прогреются за столь короткое время – и в первом повороте болид будет чуть «мёртвым»), так как хоть рестарта и не будет, зато виновник завала будет наказан серьёзным штрафом.
Штрафы:
За завал на старте – старт с боксов на следующем ГП (за систематические завалы, 2 и более в подряд, может последовать дисквалификация с Чемпионата)
За удар соперника сзади на старте в первом повороте – проезд по питлейн на следующем ГП.
За чат в квалификации или гонке – проезд по питлейн на следующем ГП
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:20 pm

2.4. Повороты
При подходе к повороту разрешено защищать любую траекторию, как-то внутреннюю или внешнюю, но только 1 раз . В случае если два или более болидов подходят к повороту «бок о бок» прохождение поворота должно быть выполнено пилотами обоюдно корректно, даже если это приведёт к потере времени на круге или потере позиции в данный момент борьбы. На выходе из поворота разрешено занимать (перекрещивать) любую траекторию, если она свободна и это не ведёт к столкновению. Запрещены любые действия, ведущие к столкновению (умышленному или нет). Нагоняющий пилот, тот который сзади, должен понимать, что впереди идущий пилот может затормозить чуть раньше и должен быть максимально аккуратным. За повторное нарушение +10 сек. к результату гонки

2.5. Обгоны на прямых
На прямых разрешены любые перемещения для защиты траектории, если это не ведёт к столкновению. Смена траектории во время торможения разрешена, только если это не ведёт к столкновению или к откровенному блокированию соперника. Поменять траекторию двигаясь перед любым болидом можно лишь один раз, выбирайте ту, которая для вас будет максимально удобна в повороте (то ли для прохождения этого поворота, то ли для защиты позиции). В случае если обгоняющий болид имеет преимущество в скорости и его передняя часть уже вышла на уровень заднего спойлера обгоняемого, смена траектории обгоняемым запрещена.
Если обгоняемый пилот защищая позицию поменял траекторию более одного раза, то он получит штраф: + 5 позиций на старте следующего ГП. За 2 и более таких нарушения в гонке, штраф: проезд по питлейн на следующем ГП

2.6. Столкновения
В случае столкновения на трассе, пилот, виновный в столкновении, не имеет право обгонять на позицию пострадавшего пилота. Например: пилот тормозит в хвост или в бок впереди едущему сопернику, и подталкивает его во время торможения. Впереди едущий пилот в результате этого теряет траекторию, время, и пилоту предоставляется возможность его обогнать только за счёт некорректной атаки. В таком случае пилот не имеет права обогнать «пострадавшего» или навязывать ему борьбу в следующих трёх поворотах. Пилот, который обогнал таким манёвром, обязан пропустить «пострадавшего» пилота вперёд на ранее занимаемую позицию. Если пилот на торможении или при движении по прямой бьёт впереди едущую машину в зад, нанося ей повреждения, потерю время, а также потерю позиций, то пилот виновный в столкновении будет наказан. После гонки подобные инциденты будут тщательно рассмотрены. В зависимости от того насколько действия пилота повлияли на гонку пострадавшего, на нарушителя, будет наложен штраф. Это правило не даёт преимущество впереди едущему пилоту. Симуляция столкновений будет наказываться столь же жёстко. То есть, если кто-то нарочно «подставится» под удар – будет наложен штраф. Но всё равно, любой такой момент будет рассматриваться и тщательно разбираться судьёй (или судьями).
В случае если нагоняющий не успел затормозить и ударил впереди идущего, то получит штраф: +5 позиций на следующем ГП или проезд по питлейн. (смотря какое столкновение)
Если догоняющий пилот не вышел на пол корпуса вперед перед входом в поворот и при прохождении вытолкнул соперника или помешал перекрыв траекторию, то он обязан вернуть позицию сопернику в течении 3-х кругов. Если этого не будет выполнено, то виновник получит штраф: +2 позиции после гонки за каждый инцидент.
Если обгоняемый пилот отстающий на пол корпуса при входе в поворот выталкивает обгоняющего, то он так же должен пропустить пострадавшего в течении 3-х кругов, так как по сути уже потерял позицию. Если этого не будет выполнено, то виновник получит штраф: +2 позиции после гонки за каждый инцидент.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:21 pm

2.7. Срезки
Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия, асфальта, или очень широкий выезд на разноцветные отбойники и т.д., которые не являются частью основной трассы. Движение болидов должно проходить строго по трассе (белые или жёлтые, широкие линии по краям полотна трассы). Любой выход за пределы трассы будет считаться срезкой. Кроме случайных вылетов связанных с нарушением баланса машины или потерей управления машиной. Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны безопасности и срезает повороты там где это возможно – последует штраф (минимум +25 секунд к финишному результату Гран-При)
За срезы в квалификации на быстром круге, не важно, было ли показано лучшее время или худшее, время круга будет аннулировано. Если в квалификации показанное время позволило пилоту пройти в другой сигмент, но на быстром круге был срез, то время будет аннулировано и все попытки в следующих сигментах тоже.
Исключение составляют широкие перебрики или специальные зоны возле перебриков позволяющие выезжать за линию 4-мя колесами. Зоны прохождения поворотов будут индивидуальны для каждой трассы и варианты прохождения поворотов, как можно и как нельзя их проходить, будут выложены организатором перед каждым ГП.
Запрещены обгоны за счёт срезки, а также обгоны, совершённые за счёт преимущества в скорости или позиции, полученного в результате широкого выхода за пределы трассы. Пилот, совершивший такой обгон и не вернув позицию после срезки будет наказан штрафом +25 секунд к финишному результату гонки. А в случае повторного нарушения – +50 сек и так далее по возрастанию отыгранных позиций с помощью срезов. Вынужденные срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего трассу или терпящего аварию.

2.8. Возвращение на трассу после вылета
Пилоту, совершившему вылет, следует быть максимально внимательным и корректным по отношению к пилотам продолжающим гонку. Пилот не имеет права своими действиями мешать другим пилотам, находящимся в гонке. Он должен выехать обратно на трассу максимально корректно, проанализировав, свободна ли трасса (по отрывам и визуально). Если на момент возвращения на трассу произойдёт столкновение, оно будет рассматриваться особенно жёстко (за умышленный вынос (когда болид уже поченить не возможно) соперника, когда возвращался на трассу, типа «ах, я боролся, а меня вынесли – так нате вам!!!» будет дисвалификация на следующий Гран-При. При неаккуратном возвращении на трассу и ударе соперника (поломка, которую можно поченить или разворот и потеря времени) – то виновника ждёт штраф: проезд по пит-лейн на следующем Гран-При. Будьте внимательны! Ваши вылеты – это ваши проблемы! Даже если это произошло в борьбе, даже если в не корректной борьбе против вас – нельзя подвергать опасности других пилотов. Но опять же, каждый такой спорный момент будет рассматриваться судьями после Гран-При.

2.9. Движение на разбитом болиде
В случае если пилот в результате какого-либо контакта с болидом другого пилота или с другим объектом на трассе потерял своё колесо или повредил подвеску до состояния невозможности управления машиной – он обязан немедленно остановить машину за пределами основной трассы. Внимание! В случае оторванных колес (более одного) это необходимо сделать моментально! Починка невозможна – болид будет плохо управляем в любом случае, и пилот создающий на трассе трафик не имеет шансов закончить нормально гонку, но у него есть все шансы помешать другим пилотам в борьбе за очки и позиции. В случае критично повреждённого болида запрещено занимать идеальную траекторию, даже если отбито колесо и до финиша 1 круг, и отставание более чем на один круг от самого ближайшего соперника!!!
Нарушение (движение до боксов, движение до финиша и т.д.) влечёт за собой дисквалификацию текущего результата этого Гран-При. Если пилот разбил болид в гонке до состояния, при котором невозможно продолжать гонку – он может просто сидеть «в гараже» и смотреть гонку глазами других пилотов . Запрещено засорять чат сообщениями, за это штраф – проезд по пит-лейн на следующем Гран-При. Так же можно смотреть и за машинами в квалификации с большого экрана. Если пилота кто-то «вынес» и он не может продолжать гонку, после гонки он может подать апелляцию. Инцидент будет тщательно рассмотрен и виновный в аварии будет наказан и оштрафован. Но не ныть в мини-чате, форуме и в темах, типа «ах ты козёл, меня затыкал в зад или вынес и т.д.»! Такие сообщения будут беспощадно удаляться и игнорироваться! Хотите подать заявку на инцидент (но в корректной и юридической форме) – подавайте, но не оскорбляйте и не разводите флуд! Если после проведения Гран-При «обиженный» не подаст заявку в течении 2х суток – то его протест на инцидент не будет рассмотрен (или даже списан как гоночный инцидент – на усмотрение судьи)! Но виновника всё равно будет ждать штраф.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:21 pm

2.10. Обгоны круговых
Круговые должны пропускать лидеров, уходя с идеальной траектории. Борьба в этом случае полностью исключается. Делать это нужно умело, чтобы исключить столкновение. Совет: если Вы выбрали какую – либо манеру поведения, например, подняли ногу с газа и ушли с траектории, то не меняйте своего положения, пока болид не обгонит вас. Не надо метаться, не надо резко жать на тормоз, увидев болид, опережающий вас на круг в зеркалах, он может случайно въехать в Вас. Самое правильное поднять ногу с газа и уйти с траектории. Явно показав лидеру, где Вы уступаете ему траекторию. Места для пропуска следует выбирать подходящие для этого. Скажем, трудно будет пропустить более быстрый болид в связке эсок («S») или в крутом вираже. Лучший вариант для обгона кругового – на прямой. Круговой обязан пропустить гонщика обгоняющего на круг в течении 3-х поворотов, но желательно это делать при первой же возможности. Если из-за ошибки кругового обгоняющий разбился и не может доехать Гран-При, кругового ждёт штраф: старт с боксов на следующий Гран-При. Так же есть вариант, что если при обгоне кругового, обгоняющий ошибся, поторопился, вспылил и т.д. и вынес более медленного соперника – штрафы выписываются в обратном порядке, как написано выше. Так как все равны!!! Но опять же, каждый такой спорный момент будет рассматриваться судьями после Гран-При.

2.11. Выезд из боксов и вьезд.
При выезде и вьезде из боксов пилот должен ехать по дорожке выезда, ограниченной белой линией. В случае если пилот, выезжая из боксов, пересечёт эту линию – он будет оштрафован проездом по пит-лейн на следующем Гран-При. В случае если пилот, выезжая из боксов, пересечёт эту линию и займёт траекторию, защищая свою позицию и помешав болид идущий по прямой старт-финиш – он будет оштрафован стартом с боксов на следующий Гран-При. Дисквалификация при таком нарушении даётся лишь, когда агрессивно настроенный гонщик «вылетит» с боксов, защищая свою позицию и вынесет специально идущий болид соперника по прямой старт-финиш. Но опять же, каждый такой спорный момент будет рассматриваться судьями после Гран-При.

2.12. Обгоны под жёлтым флагом
Обгоны в момент, когда район трассы находится в состоянии жёлтых флагов, запрещены. Игра, как правило, показывает их на том секторе, где произошёл вылет или авария кого-либо. Однако по радио пилотов заранее предупреждают. Правильно в этом случае будет поднять ногу с педали акселератора заранее, даже ещё не видя причину появления жёлтых флагов. Обгоны разрешено возобновлять только после того как минует зону жёлтых флагов или будет чётко видно, что опасная ситуация полностью исчерпана. Это правило, прежде всего, рассчитано на совесть самих пилотов. В случае если пилот случайно обогнал другого под жёлтыми флагами, призываем найти в себе мужество пропустить его обратно. Это снизит или исключит наказание. В установленном случае обгона под жёлтыми флагами наказание – штраф +25 секунд к результату гонки. Если кого-то обогнали под жёлтыми флагами, после гонки призываем сообщить об этом судьям, но в корректной, юридической форме в разделе форума «протесты» и указать приблизительно время или круг, когда был этот обгон. Нытьё в мини-чате, форуме и в темах будет рассматриваться как флуд! Такие сообщения будут беспощадно удалятся и игнорироваться! Если после проведения Гран-При «обиженный» не подаст заявку в течении 2х суток – то его протест на инцидент не будет рассмотрен.

2.13. Желтый флаг в определенном месте.
Как правило в Ф1 желтый флаг может появится везде. Игра нас предупреждает об этом, как вы знаете Желтый флаг это предупреждение об опасности. Поэтому если вы едете в квалификации или практике на быстром круге, то вы должны снять ногу с педали газа в том секторе где флаг(игра нам покажет), иначе ваше время будет онулированно.

2.14. Спортивный Кодекс Пилотов
Каждый участник во избежание проблем обязан действовать согласно международному кодексу поведения пилотов FILSCA. Данный спортивный кодекс пилотов будет использоваться при рассмотрении инцидентов между двумя (или более) участниками.

2.14 Чат во время квалификации и гонки строго запрещен, исключение имеет только тот случай когда администратор обязан написать важную информацию. Из-за чата иногда бывают лаги и плюс это очень отвлекает. За чат будет штраф – проезд по пит-лейн на следующем Гран-При.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:21 pm

3. Настройки игры

3.1. Графические настройки
Желательно и настоятельно рекомендуем включать в игре по возможности всю графику на максимум, чтобы все были в равных условиях визуализации процесса, если это позволяет ваш компьютер. Различные графические детали, например, объекты на трассе, деревья, тени, дождевые эффекты, водяной шлейф (особенно) могут серьёзно затруднить комфортный обзор. Пилот обязан это сделать, естественно если компьютер ему позволяет.

4. Около гоночные события

4.1. Грубые нарушения
- Необоснованное экстренное торможение на прямой.
- Движение в противоположную сторону.
- Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движение рядом.
- Пересечение сплошной линии на выезде из боксов.
- Превышение скорости на Пит-Лейн.
- Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой) при борьбе с сзади идущем болидом, который явно движется в слипстриме.
Наказания за такие нарушения принимает главный судья и обжалованию данные нарушения не подлежат.

5. Порядок проведения этапов

5.1. Организация Гран-При
Всеми сессиями, как-то квалификационная, Warm-UP и гонка руководит организация чемпионата. Решения организации не обсуждаются пилотами в чате и принимаются к исполнению безоговорочно. По окончании гонки любой пилот недовольный тем или иным действием организации или другого пилота, может подать аппеляцию в письменном виде на форум ,(но в корректной и юридической форме). Если после проведения Гран-При «обиженный» не подаст заявку в течении 2х суток – то его протест на инцидент не будет рассмотрен.

5.2.1. Возвращение в боксы
Запрещено возвращаться в боксы нажатием клавиши ESC . Все участники обязаны добраться до боксов сами, или дождаться, когда болид будет автоматически перемещён в боксы игрой. Если, например, у болида на прогревочном квалификационном круге или «быстром круге» загорится мотор, закончится топливо или он разобьётся и сам не сможет добраться до боксов и нажмёт ESC – то продолжать квалификацию он не имеет права. Но его быстрый круг (если он его успеет проехать) будет засчитан. Если пилот, нажал кнопку ESC и вновь выехал на трассу и судья это заметил непосредственно в квалификации – пилот получает штраф: - 7 позиций на старте отталкиваясь от времени показанного до использования клавиши ESC.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:21 pm

5.2.2. Лимитатор
Запрещается превышать скорость на Пит-Лейн в любых сессиях. Лимитатор (ограничитель скорости) должен быть включен от зоны въезда на Пит-Лейн вплоть до зоны выезда с него, ограниченного поперечными белыми или жёлтыми линиями. В случае отсутствия линий, ориентиром может являться светофор (или машина Seffety Car), находящийся на зоне въезда и выезда с Пит-Лейн. Во время гонки, если гонщик превышает скорость въезда или выезда игра даёт ему штраф – если превышенная скорость меньше 25 км\час – то проезд по пит-лейн, если больше 25 км\час – то штраф 10 секунд стоп\гоу. То есть, при въезде и выезде будьте особенно внимательным и аккуратным с нажатием кнопки лимитатора.

5.2.3. Открытая, обязательная свободная практика:
Будет проводится в выбранный организацией день. Будет проводится для того, чтобы выяснить – нет ли «лагов» при большом количестве участников и т.п. Явка на официальную открытую практику обязательна ВСЕМ командам: но с команды должен явится хотя бы один пилот (один из двух основных или тест-пилот). При неявке ни одного из участников команды, вся команда пропускает квалификацию первого Гран-При и стартует с боксов.

5.3. Квалификация
Квалификация состоит из трёх сессий. В первой сессии отсеиваются 6 пилотов показавших худшее время, во второй сессии отсеиваются ещё 6 пилотов, в третей сессии оставшиеся 10 пилотов борются за поул позицию. Запрещено выезжать на красный свет, превышать скорость на пит-лейне, также создавать помехи едущем «быстрый круг» пилотам и пересекать белую линию на выезде с пит-лейн. Будьте аккуратными, так как если вы кому то помешаете и судья при проведении квалификации это заметит , то получите штраф - 5 позиций на стартовой решётке. Если судья во время квалификации упустил момент, то после квалификации, гонщик, который был на «быстром круге», какого заблокировал выезжающий пилот с боксов может подать апелляцию на «провинившегося», но в культурной, юридической форме написания. Нытьё, оскорбления и жалобы на форуме, будут беспощадно удалятся и игнорироваться.
При неявке на квалификацию - штраф - Старт с боксов
При явке на квалификацию, но не прохождении 107% барьера от лидера показавшего лучший круг - штраф - Старт с боксов

5.4. Стартовая решётка
Стартовая решётка формируется на основании результатов квалификации, всех возможных штрафов и наказаний. Перед гонкой игра находится в режиме Варм-Ап и у пилотов есть время (5-10 минут) «перекурить», сходить в туалет, попить воды, ребутнуть (перезагрузить) компьютер, «перекусить» и т.д. Начало старта гонки будет строго по расписанию (+10 мин. макс.). После того, как сервер переключился в режим RACE игра отсчитывает 30 сек и начинает прогревочный круг. «Проспавшие» пилоты могут стартовать с боксов или по-собственному желанию покинуть гонку. Но не кричать в чат и не просить рестарта – никаких рестартов!!! За чат в гонке – проезд по пит-лейн на следующий Гран-При.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:22 pm

5.5. Порядок начала прогревочного круга
На прогревочном круге будьте предельно осторожны, не обгоняйте впереди идущего пилота, держите дистанцию. Проезжайте прогревочный круг осторожно и как можно аккуратнее, резко не разгоняясь и не перетормаживая – это может повлечь за собой аварию! Пилот, совершивший «вынос» или поломку у соперника по своей неаккуратности получит штраф – проезд по пит-лейн на следующем Гран-При. Если у пилота возникли проблемы на прогревочном круге (авария (разбился об отбойник и не может продолжать гонку), поломка (отбил спойлер и тд), разворот (по неаккуратности и т.д.) – он должен аккуратно, не создавая аварийную ситуацию остановится, нажать ESC и стартовать с боксов или по-собственному желанию покинуть гонку. Никаких сообщений в чат и просьб о рестарте. Ваша не осторожность, нерасторопность и неаккуратность – это ваши проблемы. Любые сообщения после старта (погасших огней) не принимаются к рассмотрению, а пилот засоряющий чат будет оштрафован проездом по пит-лейн на следующем Гран-При.

5.6. Гонка
В сезоне 2013, дозаправки отменены – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для прохождения всей дистанции. Но в гонке можно использовать различные стратегии пит-стопов (1, 2, 3 и т.д. количества пит-стопов) только для смены резины. Выбранный мод уже будет со встроенной системой отмены дозаправки и вам лишь будет дан выбор комплекта резины с разной износоустойчивостью.
Техническая часть:
Если в гонке кто-то «отвалился» по коннекту – это считается как технический сход и не должно поступать никаких жалоб, обид и упрёков в сторону человека-сервера и организации (случится может всякое, в таких случаях может быть виноват ваш провайдер, ваш компьютер, слабый на тот момент пинг и т.д.). В этом случае, гонке НЕ будет дан рестарт. Если сбой даёт сам сервер, то гонке естественно даётся рестарт в тот же день, если пройдено меньше 30% дистанции. Если пройдено от 30% до 50% дистанции, то рестарт будет дан на следующий день.
Время начала гонки строго объявляется организацией. Сервер создаётся в назначенное время. Начинается гонка. Кто не успевает на старт, тот может винить только себя. Кто «не видит» сервер или у него Join Time Out, пишет в нормальной, юридической форме о своей проблеме на форуме или чате, или теме Гран-При. Для устранения подобных проблем, нужно появляться на основной открытой практике, и на практике которая проводится за час до Гран-При. Возможно, когда вы были на практике, проблем с коннектом не было, а в день гонки появились – организация и человек-сервер вины не несет. Так же, если у одного или у нескольких будут «лаги» (скакать картинка, тормозить картинка, исчезать болиды и т.д.) - рестарта не будет, (исключение на прогревочном круге), в этом случае сервер будет перезагружен, и будет дан рестарт с прогревочным кругом (для этого нужно написать в чате, но до начала старта). Есть вариант, что такое будет ПОЛНОСТЬЮ у всего пелетона! Но если, у одного или пару человек, будет подобное и они решат оставаться на трассе и кого-нибудь «вынесут» - этот эпизод будет разбираться судьями после Гран-При (возможно будет штраф по правилам этого регламента, а возможно судьи спишут инцидент на «лаги»). Но тем не менее, если у вас будут «лаги» и вы решите остаться, на трассе будьте очень аккуратными (или лучше покиньте гонку совсем). Совет: ставьте поменьше графику перед гонкой, запустите игру, в ней поставьте 24 бота, запустите режим гонки и уменьшайте графику, пока не пропадут «лаги». Или же, если ОЧЕНЬ хотите гонятся и не создавать проблем для проведения Гран-При и себе и всем остальным, купите(обновите) свой компьютер и подключите интернет с скоростью побольше.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:22 pm

5.7. Очковая система
Пилот, завершивший 80% дистанции, считается квалифицированным по результатам гонки согласно своей позиции. В финальную классификацию будут попадать пилоты, только те, кто не самостоятельно разорвал соединение с сервером. Пожалуйста, дождитесь пока сервер отключится сам.
В сезоне 2009 очки будут начисляться следующим образом:

1 место – 10
2 место – 8
3 место – 6
4 место – 5
5 место – 4
6 место – 3
7 место – 2
8 место – 1


5.8. Досрочная остановка гонки
Если у всех оборвалась связь с сервером (у человека-сервера оборвалась связь, «здох» интернет и подобные проблемы). Если пилоты прошли дистанцию в 70%, то гонка считается пройденной, при этом все участники получают очки согласно месту, на момент обрыва соединения. При прохождении пилотами менее 50% дистанции, гонке будет дан рестарт. Если пилоты прошли дистанцию от 50% до 70%, то по результатам гонки пилоты получают половину очков и гонка считается завершённой.

5.9. Технические элементы и настройки клиента
Чемпионат проходит на игре rFactor.

Пункт RULES:

RACE LENGHT - 50%
FLAG RULES - on
FUEL USAGE - x2
TYRE WEAR - x2
MECHANICAL FAILURES - normal

Пункт Difficulty:

DAMAGE - 50% на Монако 35%
STEERING ASSISTANCE - HIGH
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE - off
BRAKING POINT ASSISTANCE - off
STABILITY ASSISTANCE - HIGH
SPIN RECOVERY - off
INVULNERABILITY - off
AUTO SHIFTING - ON
TRACTION CONTROL - HIGH
ANTI-LOCK BRAKES - HIGH
PIT LANE ASSISTANSE - off
CLUTCH ASSISTANSE - ON
AUTOMATIC REVERSE - ON
DAMAGE MULTIPLAYER 50% (30% такие трассы как Монако,Сингапур)

6.0 Закрытый парк:

Гонщики в квалификации должны выбрать настройки на гонку, поставить радиатор, тормоза, шины, и т.д. Естествено кроме топливо, топливо можно залить в разогреве.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
Serega_M@zurin
Admin



Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-04-17
Возраст : 29
Откуда : Пенза

Регламент Чемпионата Empty
СообщениеТема: Re: Регламент Чемпионата   Регламент Чемпионата EmptyСр Май 15, 2013 5:22 pm

Safety Car

1.0 Режим SC вводится в гонку в случае, если
- болид во время аварии лишился одного или более колес. После аварии болид находится на трассе.

2.0 Порядок поведения пилотов после аварии

2.1 в случае аварии, пострадавший может отправить сообщение в чате “opasnost v 1,2,3 sektore” или "cr v 1". Пилот SC проверяет наличие условий для выезда.
2.2 пилот попавший в аварию, лишившись одного или более колес остается на месте аварии, если его болид (или часть болида) находится на трассе (внутри границы белой линии).
2.2.1 Гонщику запрещено движение болида за трассу после своей аварии. Следует оставаться там, где болид остановился сразу после аварии.
2.2.2 Как только мимо пилота проезжает машина безопасности, ему разрешено нажимать кнопку ESC и сойти с гонки.
2.3 Пилот попавший в аварию, лишившись одного или более колес может сойти с гонки нажав клавишу ESC, если его болид при этом, после аварии находится за трассой (за границой белой линии).

2.2 SC выезжает на трассу перед лидером гонки. В случае если SC выехал не перед лидером гонки, пилоты могут его обогнать, пока за SC не последует лидер гонки.

2.3 В режиме SC, который вступает после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены.
Разрешается
-Завершить обгон начавшийся до режима SC
-Круговым гонщикам
-Опережать вылетевших или неадекватно замедлившихся пилотов.
-Опережать пилотов сворачивающих или выезжающих с пит-лейна, в то время, когда они находятся на смежной полосе, отделенной белой линией

2.3.1. Круговой может обогнать SC, все остальные гонщики должны сместиться в противоположну сторону от последующего поворота (например - если следующий поворот правый, то все гонщики должны занять левую часть трассы и оставаться на ней не веляя, дав возможность проехать вперед круговому).

2.3.2. В случае если пилот выехал с пит-лейн в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10 корпусов).

2.3.3. Прогрев покрышек во время SC запрещен. Резкая смена траектории во время SC запрещена.

2.4 При движении в пелетоне за SC, пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10 корпусов на момент рестарта, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида

2.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC уходит за разделительную белую линию въезда на пит-лейн. Перед этим судья в чате сообщает - SC PITS THIS LAP, что означает, что SC на текущем круге будет заезжать в боксы.

2.6 В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов, КРОМЕ случаев прописанных в пункте 2.3.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rus-champion.forum2x2.ru
 
Регламент Чемпионата
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Регламент Чемпионата
» Обсуждения Чемпионата
» Регламент!
» Мод для чемпионата
» Мод Чемпионата

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Rus-Champion :: F1 2009 RRC-
Перейти: